Главная

Регистрация

Вход
АКПП ДНЕПР
050 451 01 57
067 630 86 57
093 115 67 18

Воскресенье, 24.11.2024, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196


Главная » Статьи » Мои статьи

О ремонте АКПП

 

Автоматическая коробка передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправной АКПП должна быть построена следующим образом:

1.  Входная диагностика

2.    Демонтаж АКПП с автомобиля

3.    Разборка АКПП и дефектация ее деталей и узлов

4.  Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей

5.    Сборка АКПП

6.   Обкатка на специализированном стенде

7.   Установка на автомобиль

8.    Выходная диагностика.

 

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления АКПП электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера)  считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля.

 

           

Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель-испытатель проводит тестовый заезд (Drive Test). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

 В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п.

 

 

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены. 

         


 

Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей.

 

Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей "aftermarket", т.е. фирм, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач. Примеры износа и поломки деталей АКПП.

           


После замены всех неисправных деталей собранная коробка передач поступает на испытательный стенд. Стенд позволяет имитировать практически все режимы работы АКПП с контролем параметров электрической и гидравлической части системы управления АКПП. Вся процедура проверки на стенде длится не менее 1 часа. Это позволяет с высокой степенью вероятности сделать заключение о работоспособности АКПП.

 

  

Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления. 

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.


Категория: Мои статьи | Добавил: akpp-dnepr (29.12.2008)
Просмотров: 4698 | Рейтинг: 4.5/11 |
Всего комментариев: 0



Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz