Главная

Регистрация

Вход
АКПП ДНЕПР
050 4510157
067 6308657
Четверг, 02.05.2024, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196


Главная » Файлы » Мои файлы

Ремонт АКПП: "Бэушная" АКПП: мифы и реальность. А стоит ли покупать?
[ ] 11.03.2009, 17:15

 Итак, неприятность уже случилась, и автоматическая коробка вышла из строя. Для владельца подержанной иномарки есть только два варианта решения проблемы: ремонт, либо замена сломанной коробки на "бэушную". Третьего не дано, покупать новую коробку накладно - замена может выйти дороже, чем стоит автомобиль.

Мы настоятельно рекомендуют автовладельцам производить именно ремонт в только специалистами. Почему? Пойдем от противного…

Давайте поразмыслим чем руководствуется автовладелец, склоняющийся в пользу так называемой контрактной коробки.

Срабатывает аналогия с покупкой автомобиля.

"Я взял пятилетнего "японца" без пробега по СНГ. Мне также проще и выгоднее купить контрактную коробку, привезенную прямо из-за границы. В этой коробке русский Ваня из гаражного автосервиса не копался и своими грязными ручонками напортить не успел".

Казалось бы все логично и присутствует здравый смысл. Ошибка такого умозаключения состоит в том, что покупка подержанных иномарки и запчастей - две большие разницы. Рынок подержанных автомобилей за границей очень развит благодаря  славянским государствам. Спрашивается зачем японцам, немцам продавать автомобили по запчастям, когда проще реализовывать в полном комплекте? Ответ очевиден: на запчасти идут автомобили, попавшие в серьезную аварию (ремонт очень дорогой), либо уже не пригодные к эксплуатации. "Бэушные" автозапчасти и агрегаты извлекаются с автомобильных кладбищ, где скопилась всякая рухлядь и хлам. Представьте гору сваленных друг на друга сплющенных кузовов, годами ржавеющих под открытым небом.

Покупая контрактную коробку автовладелец берет "кота в мешке". Хорошо, если ему попадется трансмиссия с битой машины, при условии что отсутствуют дефекты и деформации. А если эта коробку извлекли с автомобильной свалки? А если автомобиль был отравлен на свалку по причине поломки АКПП? Кто даст гарантию, что эта коробка вообще рабочая, а если рабочая, то каков остаточный ресурс эксплуатации?

Самое неприятное, что на все эти вопросы нет ответов. Их в принципе никто дать не может, потому что проверить техническое состояние "бэушной" АКПП невозможно - нет соответствующего диагностического оборудования и технология диагностики.

При покупке автомобиля вы можете его осмотреть визуально, проверить компрессию двигателя, либо пройти комплексную диагностику в автоцентре. А как вы проверите АКПП? Продавец АКПП никогда не скажет, что эта коробка плохая, у него свой интерес ее реализовать. Но даже если бы и хотел, то откуда ему знать, что это за агрегат и в рабочем ли он состоянии.

Практически половина "бэушных" АКПП не рабочие. Почему? Да потому, что в коробке находятся элементы с фиксированным сроком эксплуатации, которые в обязательном порядке необходимо менять. Те же прокладки, сальники, уплотнительные манжеты, расширительные кольца. Они изготовлены из резины, либо полимеров. Фрикционные диски само собой изнашиваются. Большинство этих деталей разрушаются через 5 - 7 лет эксплуатации, то есть к тому сроку, когда АКПП становится "контрактной". Покупая "бэушную" коробку, вы знаете в каком виде находятся все эти детали?

Одна из распространенных неисправностей в электронных трансмиссиях является выход из строя электронного соленоида (регулятора давления). Почему? Да потому, что ресурс его работы жестко ограничен пробегом автомобиля. Автомобили из Японии, Германии приходят к нам обычно с пробегом 100-150 тыс. км, поэтому ресурс эксплуатации регуляторов давления либо исчерпан, либо на исходе. Покупая б/у коробку, вы представляете в каком состоянии находятся регуляторы давления? Никто не даст гарантии, что "бэушная" АКПП не сломается в ближайшее время.

 И если случился случай поломки АКПП, при котором восстановлению не подлежит, то как выход - купить "беушную" коробку и сделать ей переборку с заменой основных изнашиваемых деталей и узлов.

Категория: Мои файлы | Добавил: akpp-dnepr
Просмотров: 3309 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.3/6 |
Всего комментариев: 0



Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz