Napalm | Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Очень нужное дело делаете товарищи! Так держать. Ну, а мы будем обращаться. Спаибо Александру за подход и оперативность. Привет из Одессы.
|
|
| |
akpp-dnepr | Дата: Среда, 22.07.2009, 16:18 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всегда пожалуйста! Отчего не помочь добрым людям. Удачи!
|
|
| |
wwwmoov | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:35 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет из Одессы. Для всех кто это будет читать! Давайте откроем страницу по мануалам для акпп и будем сливать туда инфу по теме.Ведь многие хотят сами производить ремонт своих коробок а знаний "0"- идут к доморощенным спецам ,а потом горе и отсутствие не малой суммы денег.А так купил зип -качнул мануал и вперёд. И ездиш и спиш спокойно! На своём примере скажу: вскрыл гидромозги-выпал шарик --куда его теперь вставить не знаю и мануала нет. может кто подскажет? акпп MD 95 I 037 A3EA6006 M6x20 модель № 03-55 А вообще нужен мануал по ремонту. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
|
|
| |
Alex2 | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:22 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Люди, кто подскажет? Коробка 4HP20- Mersedes Vito. Диагностика показала ошибку 222. Сказали ремонт. Коробка в аварии, горит лампочка. Делаем ремонт. Явных поломок не обнаруживаем, меняем масло, фильтр, сальнички на поршнях и два зубчатых круга, не знаю как называется. Собираем. Поехали. Задняя уже без толчка, а с первой на вторую не большой толчёк. Мастер говорит нужна компьютерная калибровка. Ездим, пробуем в разных режимах, работает. Вдруг на ухабе загорается лампочка и снова в аварии, то есть 3-тья передача и реверс. Останавливаю, выключаю зажигание, включаю зажигание рычагом от первой до паркинга и обратно, выключил зажигание, включил, лампочка потухла, еду на компдиагностику, едет нормально. Диагностика показывает- стоп ламп и селектор. Стёрли ошибку поехали, через время с ново то же самое, проделал вышеописанную процедуру с рычагом, поехал, потом уже эта процедура перестала помогать-коробка в аварии. Еду на диагностику, ошибки - стоп ламп и селектор. Меняю селектор, лампочка горит, коробка в аварии, процедура с переключением рычага один раз помогла, завёл машину, включил драйв и с ново в аварии. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
|
|
| |
akpp-dnepr | Дата: Четверг, 03.10.2013, 01:13 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| селектор поменяли, наверное поторопились. Поменяли, а отрегулировали? На какой передаче упала в аварию? Больше всего похоже на проблемы с проводкой. Хотя может и другое. АКПП довольно плохо диагностируется
|
|
| |