Новая модификация машины получила изменения в экстерьере и
интерьере, была расширена линейка силовых установок. Впервые на кроссовере
будет устанавливаться атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR,
который уже используется на модели Mazda6 второго поколения, а также будет
применяться на новой Mazda3 в комплектации для рынка Америки.
2,5-литровый MZR с 16 клапанами и механизмом газораспределения DOHC на
кроссовере развивает максимальную мощность в 168 л.с. (123 кВт) при 6 000
об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 218 Нм (22,2 кг-м) при 3
500 об/мин. Эта силовая установка доступна с передним приводом и 5-ступенчатой
АКПП.
«Топовым» двигателем в линейке CX-7 останется 2,3-литровый бензиновый агрегат с
турбонаддувом и прямым впрыском топлива (238 л.с. при 5 000 об/мин, 350 Нм при 2 500
об/мин). Турбированная версия CX-7 доступна как с передним, так и с полным
приводом, трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат».
Как сообщают разработчики, Mazda CX-7 теперь отличается более качественной
шумоизоляцией, кузов стал жестче, его вибрация снижена. Передняя и задняя части
кузова были изменены, крупная пятиугольная решетка радиатора выполнена в
фирменном стиле, то есть похожа на аналогичные детали моделей RX-8, MX-5 и
Mazda3. Среди нововведений в интерьере можно отметить изменившиеся
измерительные приборы, наличие сразу двух монохромных дисплеев, функцию памяти
для сидения водителя и автоматическую настройку сидения переднего пассажира.