Главная

Регистрация

Вход
АКПП ДНЕПР        Днепропетровск
050 451 01 57
093 115 67 18

Четверг, 28.11.2024, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196


Главная » 2009 » Январь » 13 » Новая шестискоростная автоматическая КПП PowerShift.
Новая шестискоростная автоматическая КПП PowerShift.
16:15

             Новая шестискоростная автоматическая КПП PowerShift.

 

   Дизельные автомобили Volvo с недавнего времени стали предлагаться с полностью автоматизированной трансмиссией – новой шестискоростной автоматической КПП PowerShift.
В конструкции трансмиссии используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключения ничем не уступает лучшим вариантам механических КПП.
Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.
Новая трансмиссия PowerShift была разработана специалистами Volvo Cars  в сотрудничестве с партнером Volvo Cars по созданию трансмиссий компанией Getrag.
В основе трансмиссии PowerShift используется принцип механической КПП, но в PowerShift применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней первой, третьей, пятой передач и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни второй, четвертой и шестой передачи.
Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
Муфты трансмиссии действуют по принципу фрикционной муфты: поршень прижимает пластины муфты, и за счет трения происходит блокировка пластин и передача крутящего момента.
PowerShift позволяет водителю использовать автоматическую трансмиссию для последовательного принудительного переключения передач подобно автоматической трансмиссии Volvo Geartronic.
Различие заключается в том, что трансмиссия PowerShift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.
Помимо мягкого и четкого переключения скоростей трансмиссия PowerShift обеспечивает заметную экономию топлива.
"Мы провели исследования и обнаружили, что технология Powershift позволяет экономить около 8% топлива по сравнению с обычной автоматической КПП, - сообщил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработкам и исследованиям. – Это в свою очередь очень важно для снижения вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду".
В отличие от обычной автоматической трансмиссии PowerShift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.
Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия PowerShift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и в принципе не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями.
Версия трансмиссии PowerShift, которую сегодня предлагает Volvo, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 НМ. Новая трансмиссия устанавливается на моделях с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями и турбонаддувом – мощность такого двигателя составляет 136 л.с. и 320 НМ крутящего момента.
Напомним, что аналогичными КПП будут комплектоваться 2,0-литровые дизельные автомобили Ford.

 

Просмотров: 2212 | Добавил: akpp-dnepr | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz